+375(33)354-9-354 +375(29)354-9-354

Viber/WhatsApp/Telegram
22 Августа 2018
Советы начинающим автомобилистам

Подготовкой и обучением автомобилистов занимаются  мастера по вождению и теории, но порой, даже они могут ошибаться, и человек, не имеющий опыта, будет прислушиваться. Ведь слова обычных водителей он пропустит мимо ушей, а вот советы от гуру в этом деле надолго засядут в подкорке. Только спустя время водитель начинает задумываться, что, то чему его учили не всегда правильно.

Такие вредные советы пришли от автолюбителей спортивных машин и для обычных легковых авто они бесполезны. Юрий Краснов предлагает ознакомиться из ТОП-7 наиболее распространенными советами, не подходящими для повседневной езды.

 

Совет №1: Спинка сидения должна быть под прямым углом

Этот совет действенный и правильный, если сидение установлено под углом в 90 градусов относительно водительского сидения. Но, большинство начинающих водителей устанавливают спинку под прямым углом относительно дороги и при управлении авто, человек наклоняется вперед, что затрудняет вождение. 


При правильно установленной спинке сидения, центр тяжести отклонен назад и тело расслабленно.
 
 

Совет №2: Водитель не должен наклоняться для руления

Все легковые автомобили сделаны для человека определенного роста, например высокому человеку в ВАЗ 2107 будет некомфортно, машина рассчитана на рост 160 см и отрегулировать сидение так не получиться. Есть авто для высоких людей и низким в них тоже рулить неудобно.

Автогонщики не могут наклоняться к рулю – они пристегнуты и четко зафиксированы многоточечными ремнями безопасности, сидение в спорткаре совсем другое, по сравнению с легковым авто.

При экстренных ситуациях у человека срабатывает врожденный рефлекс группировки, поэтому, как бы ни было отрегулировано сидение относительно рулевого колеса, наклона вперед к рулю не избежать.

 

Совет №3: Стопа левой ноги при выжимании и отпускании сцепления должна стоять на пятке

Может для водителя спортивного автомобиля это ценный совет, но в обычном, левая нога работает на весу, а если и пытаться стопу ставить на пятку, то легко потерять педаль, она просто выскочит с под ноги.





Совет №4: Правая нога при работе с газом и тормозом должна стоять на пятке, а носок переходить с педали на педаль




Эта рекомендация полезна лишь в случае соответствия размера ноги и педального узла. Если не удается следовать этому совету, то нужно на педалях газа и тормоза ногу переставлять с пятки на пятку, причем нажимая на газ пятка, достает до пола, а вот с тормозом необязательно.
 

Совет №5: Не перекрещивать руки на руле

Если автомобилист закончил вращение руля – нельзя держать руки на руле скрещенными, при остановке руля их нужно поменять местами.


 

Совет №6: Руки на руле на 10 и 2 часа

Это делается для того, что бы водитель успел среагировать на опасную ситуацию. Главное реакция и держать руки на руле, а в каких точках абсолютно не важно.



Совет №7: Нельзя отпускать руль после закручивания для произвольного возвращение в предыдущее положение

Такой совет важен лишь в автоспорте, на обычном авто и при небольшой скорости крутить обратно руль руками после закручивания необязательно.
Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей